покупка и продажа бизнеса   инвестиции   оценка бизнеса   франчайзинг   консалтинг   юридическое сопровождение 
Консалтинговый Центр Экспресс Групп - покупка и продажа готового бизнеса, франчайзинг, консалтинг, оценка, инвестиции, юридическое сопровождение, торговая площадка, доска объявлений. Наши телефоны:
(495) 641–01–75,
(499) 267–68–64  
Коммерческая недвижимость Новости Продажа бизнеса Заявка на продажу бизнеса Покупка бизнеса Заявка на покупку бизнеса Регистрация

  Вход для клиентов:
логин:  
пароль:


 О проекте
 Наши услуги
 Продажа бизнеса
 Покупка бизнеса
 Оценка бизнеса
 Контакты
 Вопросы эксперту
 Аналитическая
информация

 Партнеры
 Форум

В какой сфере Вы считаете бизнес наиболее перспективным в России в ближайшие 5 лет?
Производство (43.44%)
Общественное питание (8.19%)
Торговля (4.91%)
Реклама (2.45%)
Медицина и фармакология (2.45%)
Строительство, стройматериалы (2.45%)
Сбор и переработка отходов (ТБО) (8.19%)
Интернет-проекты (8.19%)
Новые технологии и ноу-хау (3.27%)
Финансы (2.45%)
Сфера сервиса и услуг (1.63%)
Образование, курсы, обучение (0.81%)
Связь, телекоммуникации (3.27%)
Сельское хозяйство, животноводство (4.09%)
Другое (4.09%)

Подписка на новости, новые предложения о покупке и продаже бизнеса:
 
Рассылки@Mail.ru
Покупка и продажа бизнеса - свежие предложения










Обзор рынка продажи бизнеса в 2006 г.
 
Все больше становится людей среднего достатка, действительно заработавших своим «горбом» 30-150 тысяч $, а не свалившихся на них случайно, и готовых вложить их в какой-либо действующий бизнес. Причем это достаточно грамотные граждане, способные понять и оценить структуру и движение денежных потоков предлагаемой к продаже компании. Но к деньгам они относятся крайне бережно и при сомнении в перспективах могут рассматривать другие варианты вложения.

За последние полгода можно выявить следующие характерные тенденции в продаже готового бизнеса.

Наиболее востребованными и предлагаемыми, как обычно, остаются кафе и небольшие рестораны в ценовом диапазоне 50 -150 тыс. $; парикмахерские, салоны красоты (25 – 50 тыс. $); автосервисы (100 – 250 тыс. $).

Среди турагентств преобладают предложения 10 – 20 тыс. $, на которые спрос, как правило, очень незначительный. Достойными предложениями могут считаться туристические компании, обладающие не только турагентской, но и туроператорской лицензией, имеющие собственных представителей за рубежом и договора с отелями и гостиницами. Но цена такой компании уже будет от 30 тыс. $ и выше.

Наметились определенные предпочтения в приобретении бизнеса, связанного с оказанием нематериальных услуг: консалтинговые, аудиторские компании, образовательные учреждения. Инвесторы готовы вложить в такие компании, существующие более 5-7 лет и обладающие всеми необходимыми лицензиями и разрешениями, до 150 тыс. $. Стали предлагаться такие виды бизнесов, как модельные, концертные агентства. Больше появилось предложений по продаже рекламных и рекламно-производственных компаний.

В области медицины и фармакологии виден избыток предложений медицинских центров и стоматологических клиник и, напротив, спрос на аптеки и аптечные киоски, превышающий предложения.

В розничной торговле наблюдается значительное превышение предложения над спросом. Это характерно для небольших магазинчиков и павильонов в торговых центрах стоимостью 30-180 тыс. $.

Среди производственных предприятий пользуются популярностью заводы по производству кирпича, блоков, плитки. Покупатель может заплатить за такой бизнес до 1 млн. $, но он должен быть уверенным, что сохранятся все старые связи и потребители. В то же время уменьшается спрос на такой вид бизнеса, как производство окон и дверей из ПВХ. Встречаются предложения по пищевому производству (колбасные, кондитерские цеха) стоимостью 400-700 тыс. $, но спрос на них невелик.

Все чаще инвесторы обращают внимание на причины продажи бизнеса.

Причин может быть несколько:

- Смена места жительства. Невозможность непосредственного контроля и руководства за процессом.

- Разногласия между собственниками. Не достижение совместной договоренности о путях дальнейшего развития компании.

- Потеря интереса к бизнесу. По прошествии 6-8 лет деятельность может просто перестать приносить удовлетворение.

- Болезнь, достижение почтенного возраста. Ограниченность возможности владельца по управлению бизнеса, а достойных преемников дела не имеется.

- Потребность в инвестициях в другой проект. Владелец нашел более выгодное и менее обременительное направление деятельности.

- Продажа непрофильных активов. Некоторые направления деятельности крупных предприятий или холдингов менее доходны или не вписываются в общую концепцию развития.

За анализируемый период характерных предпочтений выявлено не было. Причинами продажи бизнеса примерно в равной степени являлись все из выше перечисленных.

М.Прошичев - консультант, бизнес-брокер

Обсудить на Форуме

Посмотреть обсуждение этой темы на Форуме

 

Рекомендации по продаже бизнеса Существует несколько способов выйти из бизнеса, один из них – это продажа бизнеса. Что же посоветовать тем собственникам бизнеса, которые решили его продать?

подробнее...


Чего хочет покупатель? При продаже готового бизнеса основным является ответ на вопрос: «На каких условиях может состояться сделка?» Этот вопрос важен и для покупателя, и для продавца. Если стороны не найдут точки соприкосновения, сделка рискует быть не совершённой даже несмотря на то, что вопрос цены не вызывает разногласий. Так каковы же могут быть требования покупателя?

подробнее...


Советы по продаже бизнеса Самое лучшее, что можно посоветовать Продавцу бизнеса - обратиться к специалисту по продаже бизнеса (бизнес-брокерские, консалтинговые компании, юридические компании, специализирующиеся на оказании юридических, а также других сопутствующих услуг по продаже бизнеса и т.п.). Стоимость таких услуг профессионального бизнес-брокера колеблется от 2 до 10% в зависимости от стоимости бизнеса. Однако, если Вы считаете, что такие услуги слишком дороги, либо неэффективны, и выбираете самостоятельный путь решения вопроса о продаже Вашего бизнеса, то наши рекомендации, возможно будут полезны для Вас.

подробнее...


Как продать бизнес? Это непростой вопрос, поскольку многие его детали еще не отработаны и неурегулированы в России даже в правовом поле. Но тем не менее, пожалуй самым важным вопросом при продаже бизнеса является вопрос его цены. Любой бизнес можно продать – весь вопрос в цене. Бывают моменты, когда даже крупная компания может быть продана всего за 1$ (один доллар!), если например, она убыточна. Существуют большое количество методов оценки готового бизнеса, но здесь необходимо воспользоваться услугами профессиональных консультантов, которые помогут оценить ваш бизнес. Для чего нужна такая оценка (но именно оценка с точки зрения продажи бизнеса, а не уплаты налогов на имущество и прочее)? Для того, чтобы не потерять и не упустить время выгодной продажи бизнеса. Отталкиваясь от неправильной цены, продавец бизнеса может впасть в заблуждение и потратить много времени на бесплодные поиски покупателя и так и не найти его.

подробнее...





Услуги по управлению предприятием (бизнесом)
Консалтинг по вопросам управления персоналом
Рекомендации по продаже бизнеса
Покупка бизнеса в кредит
Список услуг
Разработка бизнес-плана и ТЭО
Поиcк инвестиций
Инвестиционные предложения
Типовые договора
Полезные статьи о продаже бизнеса
Идеи бизнесаВ ближайшее время будет проведен конкурс на лучшую бизнес-идею! Следите за инфорамацией на сате.
Коммерческая недвижимостьКоммерческая недвижимость
Тендеры на продажу бизнеса

Поиск по ID:         






Наши услуги     Продажа бизнеса     Покупка бизнеса     Реклама     Новости     Контакты     Инвестиции     Идеи бизнеса    Коммерческая недвижимость

2003-2006 © Все права зарегистрированы ООО «Экспресс Групп».
Разработка и поддержка — RosINTEK
E-mail: info@businessbuy.ru
Каталог ссылок

Rambler's Top100